Белгород и Курск


Отличия аргентинского и европейского танго

Пока аргентинское танго переживало взлёты и падения, в Европе продолжали танцевать танго, которое всё больше отличалось от южного родственника.

Движения европейского танго привели к определённым стандартам, а также танцоры практически полностью исключили импровизацию для того, чтобы включить танец в программу международных соревнований по спортивным бальным танцам.

Геометрия и скорость конкурсного танго стали требовать большего пространства и наличие паркета. Со скоростью повысились требования к технике танца, здоровью и физической форме спортсменов.

Работа на результат так же обязует проводить в танцевальном зале ежедневно не менее 2 часов, а так же регулярно брать частные уроки у преподавателей.

Значительные изменения произошли и в имидже танцоров. У конкурсного танго появились стандарты по костюмам в соответствии с классом танцевания. Стала отличаться и обувь, особенно женская. Европейское танго танцуют в туфлях «лодочкой» с закрытым носом, на не высоком (4 - 6 см) каблуке, зачастую «рюмочкой». Туфли для аргентинского танго в основном, танцуют на острой «шпильке» до 10 сантиметров высотой, носок и пятка туфель чаще открытые.

Музыка тоже изменилась: в европейском танго появился синтезатор, добавляющий чёткость ритму, в то время, как аргентинское танго всё ещё танцуют под песни с характерным хрустом от пластинок.

Приглашение на танец и постановка в пару стали значительно отличаться. Танцевать европейское танго партнёр приглашает, приняв специальную позу и протянув свою руку вперед, стоя на приличном расстоянии от дамы. Этикетом приглашать даму на аргентинское танго стало кабесео (взгляд).

В спортивном танго принято танцевать одну мелодию среди прочих танцев европейской программы. А аргентинское танго компануется диджеем, в основном, по 4 песни, в, так называемые, «танды», отделяя их друг от друга перебивками, называемыми «кортина», что в переводе с испанского – штора. Внутри танды подобраны песни одного танца танго, сыгранные одним оркестром и в одном стиле. Приняв кабесео, дама даёт согласие танцевать с ним всю танду. Прервав её, можно серьёзно обидеть.

Сама позиция партнёров поменялась на противоположную, как будто перевернули пирамидку. Если в аргентинском танго партнёры могут касаться друг друга лицом, то в новом европейском варианте танцоры соприкасаются рёбрами, а головы их находятся довольно далеко друг от друга. В бальном варианте танца появились резкие движения головой и весь характер танца стал более зрелищным, ориентированным на показательные выступления и соревнования.

В итоге танец изменился настолько, что в сегодняшнем бальном танго уже почти ничего не напоминает нам о горячих латинских ритмах. Это танго даже относится в танцевальной программе к «европейским» танцам, вместе с вальсом и квикстепом, а не к латиноамериканским.

Напротив, аргентинское танго, являясь, в основном, социальным танцем, может исполняться на любой клубной площадке, зачастую небольшого размера.

Отличительным признаком социальных танцев является импровизация, так как они основаны на активном контакте между людьми, для которых танец становится формой общения. В клубах социального танца регулярно проводится множество вечеринок и совместных праздников, на которых пары исполняют аргентинское танго так, как ими чувствуется и понимается музыка.

Сегодня аргентинское танго включает в себя 3 танца: танго, вальс и милонга. Каждый из них имеет несколько стилей танцевания, в зависимости от музыки, под которую его исполняют. Например, ассоциации со словом танго, которые есть у каждого из нас (чёрное и красное, прыжки, позы, роза в зубах, страсть…), относятся к сценическому танго. Но существуют так же стиль салонного танго, отличающегося своей элегантностью, красотой линий, лиричностью, танго в стиле милонгеро и современное нео или нуэво танго.

Соревнования по аргентинскому танго тоже есть, но они не так массовы, как социальное танго. Ведь большинство людей танцует для себя, а не для оценки зрителем, будь то сидящий в ресторане за ужином турист, домохозяйка у телевизора, или судья.

Стоит отметить, что стали отличаться не только два танго, но и люди, которые их танцуют. Одни - ценители внешней красоты, с детства привыкшие к искусственному загару, накладным ногтям и ресницам, камням «Сваровски», дорогим костюмам и чьим-то восхищенным роскошью взглядам. Другие – ценители красоты внутренней, такой как глубина музыки и взаимодействия внутри пары…

https://www.youtube.com/watch?v=iA_SYQNv-gM – европейское танго, заученная вариация;

https://www.youtube.com/watch?v=ZXuxMl5m6ww – аргентинское. импровизация.

Научиться танцевать - легко!

Запишитесь сейчас:
+7-980-392-9220

© 2024 TangoLessons.ru.
Запрещено копировать и использовать в какой-либо форме материалы сайта без согласия собственника.

Поделиться ссылкой:

Статистика сайта:

Яндекс.Метрика