Белгород, ул. Костюкова, 39 а, Модный бульвар


Как выбрать туфли

Найти «свои» каблуки - дело не из лёгких. Какими бы они ни были: высокими, или низкими; тонкими, или широкими; амортизирующими или твёрдыми; устойчивыми, или нет, - они расскажут вам многое. Туфли есть на любой вкус, и, хотя некоторые кажутся более оптимальными для анатомии стопы, считаю, что каждый человек — это вселенная, и обязательно найдёт самого верного спутника в путешествии в виде пары туфель на каблуке.

Самое важное, что нужно учитывать при выборе обуви - ощущение, которое даёт. Оно складывается из нескольких факторов: функциональности конструкции, качества и текстуры материалов, а также дизайна, или внешнего вида, которые всегда будете ценить. Каблуки должны быть красивыми. И, если они созданы вручную, ремесленником, который сопровождает и знает весь процесс создания изделия, они придадут особый шарм.

В нашем случае изделия изготавливаются из материалов на заказ, которые тщательно отбираем из тысяч уникальных и неповторимых. Предлагаем обувь ручной работы с экологичным производственным процессом. Стараемся обеспечить хорошую опору, лёгкость, устойчивость и приятный комфорт. Если захочется новый каблук, выберите его, и он обязательно выберет вас. И помните, что покупаете не просто пару обуви, а ищете верного союзника.

Предлагаю встать и понаблюдать: Подошва вашей стопы имеет необходимое пространство, чтобы расширяться с максимально возможной контактной поверхностью? Ваши пальцы могут двигаться? Они способны в этих туфлях непрерывно работать, чтобы удерживать вертикальной вашу ось; отталкиваться от пола, наделяя движение силой; сдерживать энергию, которая намеревается выплеснуться?

Какая подвижность в плюсневом суставе? Насколько можете приподнять пятку, приближая её к линии плюсны? На обеих ногах одинаково? Одну легче поднять, чем другую? Когда это делаете, куда перемещается вес? В сторону мизинца, или к большому пальцу? Чувствуете, что вес распределяется по всем пальцам? Или, может быть, он не оседает во фронтальной области, как если бы он собирался отойти за плюсневую кость, что заставляет вас быстро опускать пятки на пол? В этом случае вы можете проверить, где находится верхняя часть тела, туловище. Перемещая её ближе к передней части стопы, можете почувствовать бóльшую поддержку, чем если бы туловище находилось с тенденцией падения назад.Теперь обратим внимание на область пятки: где вы чувствуете наибольшее давление? Куда падают лодыжки? Когда вы опираетесь на одну из ног, чувствуете ли давление, который пятка оказывает на пол? Распространяется ли на опорную поверхность на земле? Или чувствуете, что вес всего тела ложится на пятку или лодыжку, не имея возможности двигаться дальше? Можете ли использовать давление в пол, чтобы иметь возможность «расти» от стопы вверх, удлиняя себя и создавая красивую презентацию; формируя подтянутость и находя устойчивость в пространстве. Это также поможет равномерно распределять нагрузку по стопе, чередовать работу и расслабление, избегать накапливания опорных напряжений.

Настало время поговорить о «мостике» между этими двумя наблюдаемыми пространствами. Высокий, легкий, требующий сознательной поддержки пяткой, чтобы избежать боли. Можете ли вы спроецировать область подошвенной дуги вдоль тела до самой верхней части, выходящей из головы? Может ли тазовая кость найти связь с аркой стопы?

А может, никогда не думали об этом? Когда в движении переходите с одной ноги на другую, осознаёте и задействуете ли 3 части стопы? Пятки помогают, или мешают? Дают ли комфорт, чтобы приятно провести время во время танца? Усиливают ли это чувство? Вы больше сосредоточены на том, чтобы научиться каблуками пользоваться, или, как на них устоять? Возможно, стоит отложить их в сторону и пойти босиком, или поменять. Потому что мы должны не жертвовать ради пары каблуков, а позволять правильным найти нас.

Мне нравится в туфлях бегать. Это доказательство того, что каблуки не влияют на свободу движения и самовыражения, позволяют чувствовать пол и мягкость в каждом шаге. Что стопы свободны, и от них могу полететь в космос.

Меньше борьбы с каблуками и больше историй на высоких каблуках вам!

Автор текста: Cecilia García – танцовщица и преподаватель аргентинского танго. Вместе с Serkan Gokcesu создают туфли и другую обувь для танца ручной работы. FB: cecilia.garcia.35513 // IG: cecilia_serkan

Художественный перевод с испанского (близкий к тексту) – Оксана Фролова.

Научиться танцевать - легко!

Запишитесь сейчас:
+7-980-392-9220

© 2021 TangoLessons.ru.
Запрещено копировать и использовать в какой-либо форме материалы сайта без согласия собственника.

Поделиться ссылкой:

Статистика сайта:

Яндекс.Метрика